Segway-самокат с двумя колёсами.

Segway-самокат с двумя колёсами

Segway-самокат с двумя колёсами


Два колеса скутера расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины. При наклоне ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо. Сегвей развивает скорость около 20 км/ч. Масса без батареи около 40 кг, ширина 60 см, позволенная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.


Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому законы, ограничивающие использование сегвея, в разных странах различаются. В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США[3], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт. В других странах: Разрешены: во многих странах мира, кроме см. «запрещены».
Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Швеция, земля Саар в Германии.
Вне тротуара приравниваются к мотоколяскам (а, значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды.
Вне тротуара считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст и ОСАГО): Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония.
Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия.
В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.


Вес пользователя и ограничения на вес багажа
Максимальная общая нагрузка (ездок + груз) 260 фунтов / 117кг
Минимальный вес пользователя 100 фунтов / 45кг
Максимальная нагрузка на руль 10 фунтов / 4,5кг
Работа устройства
Максимальная скорость 12,5 миль/час / 20 км/ч
Питание (аккумуляторные батареи Ионно-литиевая батарея (1-НОП)
Пробег (аккумулятор полностью заряжен) 16-24 мили / 26-39 км
Радиус поворота Нулевой
Давление накачки шин 1,03 бар
Потребляемая мощность 100-240 В; 50-60 Гц
Размеры
Вес устройства без батареек82 фунта / 37кг
Клиренс (без загрузки)3,4 дюйма 8,5см
Длина и ширина устройства25,5x25 дюймов 65x63 см
Высота руля от коврика 38-43 дюйма / 97-109 см
Высота руля от земли
(без загрузки)
46-51 дюйм
117-130 см
Высота модуля питания
(без загрузки)
8 дюймов
20см
Диаметр шин 19 дюймов 48,3 см
Тип шин Стандартные


Цена: 8 500 у.е.



Segway-самокат с двумя колёсами Segway-самокат с двумя колёсами

тел. 050 446-00-38, 067 463-73-59